В основном, это мессенджеры и социальные сети. Так например, WhatsApp оказался в два раза популярнее Viber
Мессенджер WhatsApp, браузер Google Chrome и соцсеть «ВКонтакте» лидируют по частоте использования их мобильных приложений российскими пользователями ОС Android. Согласно исследованию «Ромир», дневной охват данных сервисов составляет 45,9, 33,7 и 27,7% соответственно.
Мессенджер WhatsApp и фото соцсеть Instagram вошли в топ-10 приложений по дневному охвату — в отличие от «материнской» соцсети Facebook.
В первую десятку вошла еще одна платформа, принадлежащая Facebook, — Instagram занял четвертую строчку рейтинга с охватом 25,1%. За Instagram следуют «Сбербанк Онлайн» (23,1%), YouTube (21,1%), Viber (19,3%), Google (15,2%), «Почта Mail.ru» (12,7%), «Яндекс» (11,4%).
За пределами первой десятки оказались Telegram, «Одноклассники», Avito, AliExpress и «Яндекс.Браузер».
Что касается возрастных особенностей медиапотребления, то наиболее «равномерная» аудитория у Google, «Почты Mail.Ru», «Одноклассников» и AliExpress — их приложениями пользуется приблизительно равное количество людей из всех возрастных групп. Некоторый дефицит молодой аудитории (14–24 лет) наблюдается у Viber, «Яндекса» и его браузера.
В исследовании приняли участие 4000 респондентов, пользующиеся смартфонами на базе Android.

Об авторе
Гус Непейпиво
Главный редактор новостного портала news13.ru.
Легко контактирует с людьми, своим позитивом и энергией заряжает всю команду. Свободно владеет профессиональной лексикой, быстро разбирается во всех аспектах информационной повестки.